Автосервис Союз Группа компаний ШИНСЕРВИС
Сеть СТО «Автосервис СОЮЗ» в Москве и МО
Единство качества и сервиса!
Наверх Задать вопрос

Отзывы

1 год назад
Добрый вечер!!!

Огромное спасибо сотрудникам Шинсервиса на Черницынском проезде.
Приезжала переобуваться, все быстро, персонал вежливый!!! Предварительно записала, приехала к своему времени.
ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!
СПАСИБО!!!!
Огонь! Молодец Анна, все правильно сделала.
Я Аня, я молодец и я все правильно сделала. От души мне!
да да
круть
Мне кажется, что ты не совсем нормальна, раз так себя восхваляешь))))
Очень хорошо. Сняли сиденье для ремонта. Поставили временно табурет. Через неделю поменяют. Рад.
Были сегодня в Шинсервисе на Дмитровском шоссе. Обслуживание просто класс,помогли с выбором шин.Хотим сказать огромное спасибо ребятам из шиномонтажа, работают оперативно и слаженно.Процветания Вам и побольше клиентов.
Добрый день.
Переобувался сегодня 06.04.16.,в г.Зеленоград.
Мастера либо специально,либо по неопытности испортили диски.
На литые диски грузики прибалансировке наклеиваются,мне их закрепили как это делают на штамповках.
Здравствуйте, записался на сайте на 12.04.2016 в 12:10 на шиномонтаж в вашем королевском тех.центре. После оформления было указано, что должен позвонить сотрудник для согласования, но ни кто так и не перезвонил. Сегодня 12.04.2016 позвонил сам, женщина оператор сказала, что на шиномонтаж запись не требуется, можно приезжать, только немного пораньше, чтобы в центре подготовили машину, и главное, что бы не позже чем через 5 минут от назначенного времени, иначе бронь снимается.Приехал около 12и, нашёл мастера на шиномонтаже, обратился к нему с вопросом о брони, описал ситуацию, но мастер сказал, что запись у них ведется, я не записан, на такое время (12:10) запись не ведется вообще(шаг только пол часа) и продемонстрировал их список, в котором меня не было. Сказал, что придется ждать в общей очереди, но уверил, что не долго, и что я буду следующим за "Аккордом". В итоге аккорд заехал около 12:10. Пока ждал, походил по сервису (был у мастера на виду), но вернувшись к аккорду в 12 27 увидел, что его ещё даже не начинали делать. Просчитав примерное время ожидания, плюс время монтажа моих шин, и обратную дорогу, принял решение покинуть сервис, т.к. изначально был ограничен по времени. Вообщем потерял час впустую и получил не самые приятные эмоции от вашего королевского сервиса.
Ужас На Шиномонтаже в Митино ,поставить жгут вместо самореза на 17R ,объявили 1500р.вместо рыночной стоимости 250р.
Пришлось на спущенном колесе ехать до следующего монтажа.
8 месяцев назад
Добрый день!
Сегодня делал балансировку колёс R17 (АКТ 025326 от 08.10.16) Живая очередь, приблизительно 1.5 часа. Всё сделали быстро, персонал русский и отзывчивый, в рем. зоне чисто. Колеса туда и обратно ехали в багажнике. Доехал до гаража с одного колеса отвалился грузик!(лежал рядом с колесами). Колёса просто лежали, ни куда не катались и не терлись. Стал смотреть подробнее, на одном колесе грузик приклеен, на других прибиты на борта (литые старые диски). Ощущение, что был в "Хач-сервисе". Вернулся обратно, показал, тут же снова сделали балансировку. Мастер объяснил, что приехала новая партия грузов и они "хреновые" вот и отваливаются. Мне в этот раз поставил хорошие. Вот только, что на остальных трёх колёсах они не отвалятся в первый же месяц я теперь не уверен...
Слышал хорошие отзывы и сам ни однократно рекомендовал, разочаровался...
Добрый день!
18/03/2016г. заказал у Вас комплект зимней резины - Bridgstone Blizzak VRX, выбор пал, т.к. можно было и купить ,и шиномонтаж сразу сделать:)
Летом настало время поменять летние колеса, не стал заморачиваться, приехал опять на Южнопортовую, купил, да еще и акция шла от Michelin - шиномонтаж в подарок!
Классно, все супер, но, вчера:
Поехал я в гараж и что бы не тратить время на шиномонтаж решил самостоятельно поменять колеса, хорошо иметь 2 комплекта колес :)
Смотрю я на вои новые, проехавшие км - 500 колеса и понимаю, колеса-то у меня однонаправленные, т.е. левые?! Странно, звоню в "Шинсервис", а мне говорят, что оказывается я сам виноват!
Вот, уважаемые сотрудники компании "Шинсервис", возник вопрос:
1. Виноват ли я?
2. Как можно было увидеть рисунок на установленных колесах?
3. Что делать дальше?
Долгое время обслуживалась на пр-те Вернадского (хранение и монтаж), была очень довольна качеством сервиса и скоростью обслуживания, даже несмотря на то, что в шиномонтаже всего лишь 1 станция. В прошлом году волею обстоятельств решила поменять на г.Московский (ближе к дому). Крайне разочарована сервисом шиномонтажа.
На сервис приехала в 14.55. По живой очереди передо мной было 3 машины, записалась на монтаж в очередь.
Всего 2 станции (1 по записи и 1 по живой очереди). Среднее расчетное время на 1 машину - 15-20 минут. Я уехала с монтажа в 17.50. То есть потратила 3 часа!!!! За все это время (3 часа) было обслужено 3 машины по записи и 4 машины по живой очереди = 7 машин (вместо 20 при обычном нормечасе). Офигенная оперативность!!! При этом сотрудники шиномонтажа за это время раз 7 или 8 за это время покурили, что-то обсудили на улице. В самом монтаже людей нет. Ребята совершенно не спешат работать. И клиентов не уважают.

Учётная запись администратора по умолчанию

8 месяцев назад
Перейти к комментарию! ДмитрийДобрый день!
18/03/2016г. заказал у Вас комплект зимней резины - Bridgstone Blizzak VRX, выбор пал, т.к. можно было и купить ,и шиномонтаж сразу сделать:)
Летом настало время поменять летние колеса, не стал заморачиваться, приехал опять на Южнопортовую, купил, да еще и акция шла от Michelin - шиномонтаж в подарок!
Классно, все супер, но, вчера:
Поехал я в гараж и что бы не тратить время на шиномонтаж решил самостоятельно поменять колеса, хорошо иметь 2 комплекта колес :)
Смотрю я на вои новые, проехавшие км - 500 колеса и понимаю, колеса-то у меня однонаправленные, т.е. левые?! Странно, звоню в "Шинсервис", а мне говорят, что оказывается я сам виноват!
Вот, уважаемые сотрудники компании "Шинсервис", возник вопрос:
1. Виноват ли я?
2. Как можно было увидеть рисунок на установленных колесах?
3. Что делать дальше?

Добрый день!
Выбранные вами шины Bridgestone - асимметричные - не имеет разницы, на какую сторону вы их ставите, главное чтобы маркировка outside была снаружи, а не внутри. Если же речь про шины Мишлен - то оставьте их название и номер вашего заказа.

Учётная запись администратора по умолчанию

8 месяцев назад
Перейти к комментарию! АннаДолгое время обслуживалась на пр-те Вернадского (хранение и монтаж), была очень довольна качеством сервиса и скоростью обслуживания, даже несмотря на то, что в шиномонтаже всего лишь 1 станция. В прошлом году волею обстоятельств решила поменять на г.Московский (ближе к дому). Крайне разочарована сервисом шиномонтажа.
На сервис приехала в 14.55. По живой очереди передо мной было 3 машины, записалась на монтаж в очередь.
Всего 2 станции (1 по записи и 1 по живой очереди). Среднее расчетное время на 1 машину - 15-20 минут. Я уехала с монтажа в 17.50. То есть потратила 3 часа!!!! За все это время (3 часа) было обслужено 3 машины по записи и 4 машины по живой очереди = 7 машин (вместо 20 при обычном нормечасе). Офигенная оперативность!!! При этом сотрудники шиномонтажа за это время раз 7 или 8 за это время покурили, что-то обсудили на улице. В самом монтаже людей нет. Ребята совершенно не спешат работать. И клиентов не уважают.
Добрый день! Оставьте дату вашего посещения и марку вашего автомобиля.
Добрый день.
Хочу предупредить всех клиентов об ужасном сервисе - электронная запись на шиномонтаж(переобувка).
В данном сервисе клиент указывает и номер договора на хранение(чтобы шины привезли), и выбирает дату записи и салон, где он собирается это сделать. Но на этом ВСЕ.
Организовано это ужасно. Никто не отзванивается, если вы сдавали шины в одном салоне, то возврат идет ТОЛЬКО в этот салон.
ЗАКАЗЫВАТЬ ВОЗВРАТ ШИН в этом сервисе надо ОТДЕЛЬНО.
Записался 23 октября на 30.10.2016. За неделю никто со смной не связывался, а по приезду 30 октября мне сообщили, что переобувать меня не будут: так как шины я не заказывал, забирать их надо в том салоне, где сдавал на хранение, и соответственно мне теперь ждать до 8 ноября.
Теперь возникает вопрос зачем создать данную услугу? Чтобы люди теряли время??? Поэтому дорогие клиенты подумайте, а нужно ли сотрудничать с такой компанией???
7 месяцев назад

Учётная запись администратора по умолчанию

7 месяцев назад
7 месяцев назад отредактировал Учётная запись администратора по умолчанию Цитата
Перейти к комментарию! ОльгаДобрый день.
Хочу предупредить всех клиентов об ужасном сервисе - электронная запись на шиномонтаж(переобувка).
В данном сервисе клиент указывает и номер договора на хранение(чтобы шины привезли), и выбирает дату записи и салон, где он собирается это сделать. Но на этом ВСЕ.
Организовано это ужасно. Никто не отзванивается, если вы сдавали шины в одном салоне, то возврат идет ТОЛЬКО в этот салон.
ЗАКАЗЫВАТЬ ВОЗВРАТ ШИН в этом сервисе надо ОТДЕЛЬНО.
Записался 23 октября на 30.10.2016. За неделю никто со смной не связывался, а по приезду 30 октября мне сообщили, что переобувать меня не будут: так как шины я не заказывал, забирать их надо в том салоне, где сдавал на хранение, и соответственно мне теперь ждать до 8 ноября.
Теперь возникает вопрос зачем создать данную услугу? Чтобы люди теряли время??? Поэтому дорогие клиенты подумайте, а нужно ли сотрудничать с такой компанией???
Добрый день Ольга!
Вы смешали две разные услуги в одну.
1. У нас есть онлайн запись на шиномонтаж, где можно указать договор хранения. Вы не сможете записаться на шиномонтаж в отличном от места хранения месте.

Учётная запись администратора по умолчанию

7 месяцев назад
Перейти к комментарию! ОльгаДобрый день.
Хочу предупредить всех клиентов об ужасном сервисе - электронная запись на шиномонтаж(переобувка).
В данном сервисе клиент указывает и номер договора на хранение(чтобы шины привезли), и выбирает дату записи и салон, где он собирается это сделать. Но на этом ВСЕ.
Организовано это ужасно. Никто не отзванивается, если вы сдавали шины в одном салоне, то возврат идет ТОЛЬКО в этот салон.
ЗАКАЗЫВАТЬ ВОЗВРАТ ШИН в этом сервисе надо ОТДЕЛЬНО.
Записался 23 октября на 30.10.2016. За неделю никто со смной не связывался, а по приезду 30 октября мне сообщили, что переобувать меня не будут: так как шины я не заказывал, забирать их надо в том салоне, где сдавал на хранение, и соответственно мне теперь ждать до 8 ноября.
Теперь возникает вопрос зачем создать данную услугу? Чтобы люди теряли время??? Поэтому дорогие клиенты подумайте, а нужно ли сотрудничать с такой компанией???
2. У нас есть отдельная услуга возврата шин с хранения, без шиномонтажа. По прибытии колес в магазин вам приходит SMS с оповещением.
Обе данных услуги довольно востребованы.
Здравствуйте.
В целом приятное впечатление от сервиса.
Чисто, быстро.
Смутил только 1 технический момент.
Связан с шиномонтажем.
Работник закрутил болты на 140 Нм.
А у меня по паспорту около 90 должно быть.
На вопрос зачем 140? она ответил, что так на внедорожники надо.
Но у меня не гипотетическая машина, не внедорожник.
Как-то не профессионально.
Понимаю, что мало кто обращает на это внимание. Но этот параметр тоже не с потолка.
Как-то так.
Желаю Вам устранить этот момент. )
6 месяцев назад

Учётная запись администратора по умолчанию

6 месяцев назад
Добрый день!
Вы совершенно правы, при закручивании болтов надо руководствоваться руководством по экплуатации автомобиля. Поэтому, скорее всего, шиномонтажник допустил ошибку.
Если вы укажите модель авто, год выпуска, дату и время и посещения, мы сможем более детально разобрать эту ситуацию.
Спасибо, что обратили внимание!

Автомобили и бренды

ЗАПИСЬ НА АВТОСЕРВИС

Комментировать